Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие в Чите

  • Все ведущие в Чите – 27 контактов без посредников.
  • Найдите тамаду на Ваш праздник и получайте выгодные предложения.
  • Ведущие в Чите от недорогих до VIP, фото, видео выступлений, отзывы.

Услуги и цены
5 услуг


9 предложений
Сортировать по:
Анна Телешева

Анна Телешева

Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ваша ведущая

Лариса Финогенова

Лариса Финогенова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 3000 руб — 3600 руб
Ведение свадьбы 5000 руб — 6000 руб

Профессиональная ведущая-Лариса.Закончила училище культуры г.Читы, ВСГАКИ г.Улан-Уде.В бизнесе с 2000г

Тамада+ди джей-1600 час, тамада+музыкант(живая музыка)-2000 час.Сотрудничаем с различными коллективами г.Читы-шоу балет, файер шоу, саксофонист, скрипач и др. ПРОВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ--ЯРКО, ТРОГАТЕЛЬНО, НЕЗАБЫВАЕМО! От 4000 т.р

Мы хотим вас пригласить

И, конечно, удивить,

Шутки, розыгрыш, стихи,

Недадим сидеть в тиши.

Тамада-на загляденье,

Для гостей приобретенье,

Не соскучитесь у нас,

Наша фирма-высший класс!

Ольга Лишик

Ольга Лишик

Ведение выпускного вечера от 25000 руб
Ведение свадьбы 8000 руб — 12000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб

Душевно и зажигательно проведем ваш праздник))))

Творческое Объединение Кухня

Творческое Объединение Кухня

Ведение свадьбы 10000 руб — 20000 руб
DJ и аппаратура 6000 руб — 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Творческое Объединение "Кухня"
ТО "Кухня" — Это профессиональные ведущие, для проведения любого праздника, акции, свадьбы или шоу-программы в Чите и по всему Забайкальскому Краю!

ТО "Кухня" — Это Event-услуги: комплекс мероприятий связанный с организацией праздников, банкетов, юбилеев, выставок, конференций, спортивных мероприятий и т.д.

ТО "Кухня" — Это современный креативный подход и качественное воплощение ВАШЕЙ идеи в жизнь!

Наталья Гусарова

Наталья Гусарова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 1000 руб — 2000 руб

— Ведущая имеющая большой опыт в работе организует и проведет свадьбу (классическую, стилистическую), юбилеи, корпоративы, детские дни рождения, выпускные и мн.др.
— Винный фонтан украсит ваше торжество (аренда)
— Основной принцип нашей работы – индивидуальный подход к каждому из наших клиентов.
— Гарантированно поможет организовать и провести праздник любой категории сложности
— Наши специалисты разработают индивидуальный сценарий для вашего торжества, подберут место проведения мероприятия, предложат Вам варианты по оформлению праздника, пригласят артистов любых жанров.

Мы Вам поможем!!! Только с 1 мая по 1 сентября 2014г. Прайс наших расценок на проведение 4ч. мероприятия: — ведущая без музыкального сопровождения от 7000руб. — ведущая +DJ (живой вокал) + муз. сопровожднение от 11000руб. — две ведущие +DJ (живой вокал) в сопровождении музыкально-развлекательной программы от 12000руб. 6ч. мероприятия: — ведущая без музыкального сопровождения от 9000руб. — ведущая + DJ (живой вокал)+муз. сопровожднение от 14000руб. — две ведущие + DJ (живой вокал) в сопровождении музыкально-развлекательной программы от 16000руб.
— Наша цель – создание неповторимого праздника, который запомнится на долгие годы и станет поистине незабываемым для Вас и Ваших гостей
— Передайте заботу по организации и проведению Вашего праздника в умелые руки нашего праздничного агентства и мы гарантируем Вам успех

Олеся Масежная

Олеся Масежная

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Проведение и организация праздничных мероприятий

Агентство событий Праздник каждый день

Агентство событий Праздник каждый день

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Режиссёр, педагог, организатор

Владислав Сапунов

Владислав Сапунов

Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб
Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб

Добрый день! Раз вы на этой странице — значит у Вас намечается важное событие!

Во-первых, поздравляю Вас! А во-вторых, давайте знакомиться!

Я представитель нового поколения, абсолютно освобожденный от "вредных" шаблонных привычек стандартных ведущих. Работаю с 2012 года. За это время мне доверили свои мероприятия аудитории как из 10, так и из 3.000 человек!

Опыт ведущего

  • Теле и радио проектов
  • Городских и светских мероприятий
  • Частных и корпоративных событий
  • Клубных вечеринок и Open Air's
  • Лидер и участник проекта Stand up Chita
  • Участник Stand Up фестиваля 2016 (г.Москва)

Прослушал множество профессиональных форумов, среди которых:

Russian Showmen Week, Тотал Соул, Крымский фестиваль, Профи Арт, ВДВ, Сибирский вариант, Гелиос и другие.

Выбирая меня, вы можете быть уверены, что на вашем торжестве будут только:

  • Самые современные интерактивы и конкурсы
  • Импровизация и живое общение
  • Отсутствие пошлости и вещей "на грани фола"

Я работаю самостоятельно, а значит без наценок посредников и агентств!

Обладаю контактами проверенных коллег: фотографов, видеографов, артистов.

Ознакомиться с отзывами о моей работе можно на моём сайте и в группе ВКонтакте

В общую стоимость программы входит:

  • 6-ти часовая программа работы ведущего и звукооператора
  • Музыкальная аппаратура
  • Экран и проектор
Оксана Цыпалова

Оксана Цыпалова

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб

Оксана Цыпалова — ВЕДУЩАЯ и ОРГАНИЗАТОР стильных событий вЧите!!!

  • консультации по-подготовке к любому событию! (помощь и советом и делом!!)))
  • большая база друзей-специалистов (рестораны, визажисты, фотографы, видеоографы, творческие коллективы, оформители), которые с удовольствием примут участие в Вашем торжестве!!!
  • организация и проведение выездных регистраций
  • организация и проведение свадебных торжеств
  • юбилейные вечера
  • презентации, концерты, предложение руки и сердца, сюрпризы для любимых И.....ЗВОНИТЕ!!! ВСЕ РАССКАЖУ!

Поверьте, приезд лимузина, встреча фотографа, доставка свадебного торта и тысяча других важных мелочей, которые должен держать в голове распорядитель, вовсе не стоят вашего внимания. Гарантируя Вам спокойствие и надежность, я бережно дарю лучшие эмоции!

Ну а если вы решили сами организовать свою свадьбу, то я смогу стать Вашим персональным Ангелом-хранителем, который поможет во всем!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!